суббота, 29 февраля 2020 г.

#Арсеньевскаябиблиотека#самовар#чай

Давыдова Алла Владимировна библиотекарь Центральной районной детской библиотеки г. Новая Ляля (Свердловская область) присоединяется к акции "Литературное чаепитие у самовара". Организатором акции является муниципальное казённое учреждение "Арсеньевская межпоселенческая библиотека" муниципального образования Арсеньевский район Тульской области.
Л.Н. Толстой «Семейное счастье»

Вечерний чай разливала я в большой гостиной, и опять все домашние собирались к столу. Это торжественное заседание при зерцале самовара и раздача стаканов и чашек долгое время смущали меня. Мне все казалось, что я недостойна еще этой чести, слишком молода и легкомысленна, чтобы повертывать кран такого большого самовара, чтобы ставить стакан на поднос Никите и приговаривать: «Петру Ивановичу, Марье Миничне», – спрашивать: «Сладко ли?» – и оставлять куски сахара няне и заслуженным людям. «Славно, славно, – часто приговаривал муж, – точно большая», – и это еще больше смущало меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий